Чиангмай аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Чиангмай аэропорт

Мой рейс прибывает в полночь, а агенты по прокату автомобилей все еще открыты в это время?

В большинстве мест можно взять напрокат автомобиль в нерабочее время. При бронировании вы можете выбрать время вылета. Если время улавливания часов после открытия часов, пожалуйста, проверьте, не применяется ли плата за часы работы. Эта плата должна быть оплачена по прибытии непосредственно в компанию по прокату автомобилей. Вы можете найти информацию в подробных условиях.

Ограничения на поездки в Чиангмай аэропорт

Вам не разрешается водить свой автомобиль в запрещенных местах или ездить на льду, безмоторные реки и ручьи, форсажи и другие участки для бездорожья. Пожалуйста, обратитесь в местную компанию по прокату автомобилей за любыми возможными ограничениями.

Управляйте прокатом в Чиангмай аэропорт

Вождение в городе Чиангмай аэропорт на арендованном автомобиле может быть хлопот, но не невозможно. Это хороший способ передвижения, но мы советуем ознакомиться с местными правилами дорожного движения, поскольку они могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что в часы пик трафик может быть довольно плотным, и может потребоваться больше времени, прежде чем вы достигнете пункта назначения.

Припаркуйте свой прокат автомобилей в Чиангмай аэропорт

Паркующ ваш прокатный автомобиль в Чиангмай аэропорт можно наиболее наилучшим образом сделать в гараже. Это безопаснее для вас и вашего автомобиля. Возможно, у вас есть возможность оставить свой прокат на окраине Чиангмай аэропорт и передвигаться на общественном транспорте, который не слишком дорог и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы будете парковаться в центре города.\r\nИмейте в виду, что во многих крупных городах центр города доступен только для местных жителей или для целей доставки.

Мой страховка на аренду автомобиля

Обычно все обязательные страховки, такие как Collision Damage Waiver, Theft Waiver и Third Party, включаются в стоимость аренды автомобиля, однако во многих случаях применяется излишек / франшиза. Превышение / франшиза - это максимальная сумма, за которую вы будете нести ответственность в случае повреждения или потери. Rentalcargroup.com предлагает полное страхование от Allianz и AXA для полного спокойствия.

Полезная информация Чиангмай

  • Популярные Места проката автомобилей в Таиланд

  • Прокат автомобилей компании в Чиангмай аэропорт

    • Sixt Чиангмай аэропорт
      Sixt Чиангмай аэропорт
    • Thai Rent a Car Чиангмай аэропорт
      Thai Rent a Car Чиангмай аэропорт
  • Чиангмай аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Чиангмай аэропорт

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Chiang Mai Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Chiang Mai Airport

My flight arrives at midnight are the car rental agents still open at that time?

For most locations it is possible to take a rental car out of office hours. When making a booking you can select the pick up time. If the pick up time is after opening hours, please check if there is an out of hours fee applicable. This fee must be paid on arrival directly to the car rental company. You can find the information in the detailed terms and conditions.

Travel restrictions in Chiang Mai Airport

You are not allowed to drive your rental car in prohibited areas, or driving on ice, unbridged rivers and streams, foreshores and other off-road terrains. Please ask the local car rental company for any possible restrictions.

Drive your rental car in Chiang Mai Airport

Driving around in the city of Chiang Mai Airport with a rental car can be a hassle but not impossible. Its a good way to move around but we advise to have a look at the local traffic rules as they may vary with what you are used to. Take in mind that in rush hour traffic can be pretty dense and it can take longer before you reach your destination.

Park your rental car in Chiang Mai Airport

Parking your rental car in Chiang Mai Airport can best be done in a garage. Its safer for you and your rental car. There might be the possibility to park your rental car in the outskirts of Chiang Mai Airport and move around by public transportation which is not too expensive and will compensate for the parking fee you will need to pay if parking in the city center. Take in mind that many big cities have a city center only accessible for locals or delivery purposes.

My rental car insurance

Usually all mandatory insurances like Collision Damage Waiver, Theft Waiver and Third Party are included in the car rental price, however many times there is an excess/deductible applicable. The excess/deductible is the maximum amount you will be held responsible for in case of damage or loss. Rentalcargroup.com offers full protection insurance from Allianz and AXA for a complete peace of mind.

Useful Information Chiang Mai

  • Popular car rental locations in Thailand

  • Rent a car companies in Chiang Mai Airport

    • Sixt Chiang Mai Airport
      Sixt Chiang Mai Airport
    • Thai Rent a Car Chiang Mai Airport
      Thai Rent a Car Chiang Mai Airport
  • Chiang Mai Airport Information

  • Operating Airlines for Chiang Mai Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165